Сибирский Банковский Учебный Центр

лет - Международный уровень банковского обучения в Сибири

Сибирский Банковский Учебный Центр
www.sbtc.ruwww.sbtc.ru
Разделы
Целевой инструктаж по ПОД/ФТ
Подписка на новости

Подписаться Удалить
Информация

  

 

 

  

Семинары
 По мере набора группы. Возможно корпоративное обучение.   г. Новосибирск

Экспертно-навыковый тренинг по подготовке сотрудников службы взыскания «КОЛЛЕКТОР СПЕЦИАЛИСТ»

Совместно с «PROFI CONSULT TH».

    Начало семинара в 10.00, регистрация начинается в 09.30. Место проведения семинара: г. Новосибирск, помещение Сибирского института управления – филиала РАНХиГС (ул. Нижегородская, 6; метро «Октябрьская»).

    Цель тренинга:
Формирование профессиональных навыков через системную подготовку сотрудников службы взыскания. 

    Тренинг:
• Формирует навыки профессионального проведения переговоров,   повышающие результативность работы сотрудников;
• Помогает слушателям сформировать структурный и системный подход при проведении телефонных переговоров, что в свою очередь повышает качество разговора и сокращает продолжительность разговора;
• Влияет на снижение репутационных рисков организации за счет профессиональной подготовки сотрудников.

    Задачи:
• Сформировать понимание эффективной структуры телефонных переговоров;
• Изучить закономерности построения аргументации в переговорах;
• Познакомиться с классификациями должников и научиться выбирать стиль   переговоров в зависимости от типа и психологической роли оппонента;
• Научиться эффективному применению законодательства РФ, как сильным аргументам в переговорах;
• Освоить  стратегии управления  разговором;
• Изучить базовые приемы манипуляции в переговорах.

    Основные методы работы:
Аудио анализ, интерактивные лекции, групповые дискуссии, работа в малых группах, решение ситуационных кейсов, тестирование.

    Продолжительность обучения: 1 тренинг – 3 дня (24 часа)

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    На тренинге участники научатся:

  • Классифицировать должников по принадлежности к социальному классу, определять психологическую модель поведения, и на основании классификации выбирать наиболее эффективную линию переговоров;
  • Разрабатывать эффективную структуру телефонного разговора;
  • На основании правильного построения аргументации  эффективно применять законодательство РФ в переговорах и работать с возражениями оппонента;
  • Строить результативные переговоры с должниками;
  • Удерживать инициативу в разговоре;
  • Работать со сложной категорией должников.

1 день

1.  Предварительное тестирование*
2 . Погружаемся в профессию коллектора.
3. Разрабатываем классификацию должников.
4. Изучаем психологические роли должников и учимся выбору поведенческой стратегии в разговоре.

  • Структура эффективного разговора;
  • Классификация должников по социальным слоям;
  • Психологические модели поведения должников;
  • Выработка практического навыка диагностики роли оппонента/должника;
  • Приемы получения информации;
  • Формирование поведенческой стратегии в переговорах.

5. Изучаем закономерности эффективной аргументации;

  • Правила построения эффективной аргументации;
  • Виды аргументов;
  • Структура аргумента (Открытие-Основная часть – Закрытие аргумента);
  • Практическая отработка структуры аргумента.

2 день

1. Учимся применять законодательство РФ на основании закономерностей эффективной аргументации;
2. Вырабатываем навык применения законодательства в переговорах;
3. Разрабатываем памятку статей.

  • Правовая природа и понятие надлежащего исполнения обязательств;
  • Основания для истребования надлежащего исполнения обязательств;
  • Понятие кредитного договора;
     Стороны кредитного договора и их обязанности;
     Поручительство;
     Последствия нарушения заемщиком условий кредитного договора;
     Формирование негативной кредитной истории;
     Последствия взыскания задолженности в судебном порядке;
     Разработка памятки статей;
     Групповые, парные и индивидуальные методы отработки полученных знаний.

3 день

На практике формируем устойчивый навык профессионального переговорщика;
Закрепляем изученный материал и разрабатываем личные планы профессионального развития для каждого  участника.
 Базовые манипуляции оппонентом;
 Формирование стратегии повторных разговоров в зависимости от результатов предыдущего разговора;
 Формирование личного стиля переговоров сотрудника через защиту ситуационного кейса;
 Создание личного плана развития  для каждого участника тренинга.
Итоговое тестирование на оценку уровня усвоенных знаний*
*Минимальный результат итогового тестирования должен составить 75% и выше.
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ.

   

    Тренинг проводят:

- Камынина Е.В. - Сертифицированный бизнес-тренер, MBA «Управление человеческими ресурсами». Руководила рабочей группой по созданию «Стандартов знаний профессионального коллектора» в НАПКА (Национальная Ассоциация Профессиональных Коллекторов). За время работы проведено свыше 3150 тренинговых часов корпоративного обучения и 2600 часов обучения в открытом формате для: специалистов отделов Soft, Hard, Legal Collection; специалистов мобильных групп; руководителей отделов Collection и Служб безопасности; сотрудников отделов обучения и контроля качества; управленческого аппарата.

- Черных Е.А. -  Работала в  ряде крупных коллекторских агентств на должностях руководителя отдела взыскания задолженности Soft, руководителя отдела методологии, обучения и контроля качества; руководителя отдела внутреннего обучения. Опыт практического взыскания задолженности на стадиях взыскания (Soft, Hard); создание системы обучения специалистов по взысканию задолженности; системы дистанционного обучения сотрудников департамента взыскания; создание отдела по контролю качества работы; разработка подхода к обучению сотрудников на основании результатов оценки качества переговоров; разработка системы мотивации для сотрудников службы взыскания; разработка нормативов для отделов, подготовка инструкции по процедурам, должностям и отделам. За время работы проведено свыше 1500 тренинговых часов корпоративного обучения и
700 часов обучения в открытом формате.

    Стоимость участия составляет 27 550 руб. НДС не облагается. Скидка при участии 3 и более  человек от одной организации 10%. В стоимость включены: Участие в тренинге, рабочие тетради, методические материалы, кофе-брейки, бизнес-ланчи. Группа не более 15 человек!

Отзыв:

Записаться на семинар сейчас:

(383) 210-26-44; 218–02-02; 8-913-784-02-69

E-mail: info@sbtc.ru; sbtc@sapa.nsk.su

Ответственный менеджер: Гиголаева Татьяна Григорьевна

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ